шрифт

Какую роль выполняет шрифт в рекламе?

Рекламный плакат — это не только красивая картинка, но и не менее красивый и, главное, понятный для чтения текст!

Не имеет значения, пишете вы название компании, часы работы или список ваших основных товаров/услуг. Ваши потенциальные заказчики должны иметь возможность с лёгкостью это прочесть.

Ниже мы приведем примеры шрифтов, типы которых мы рекомендуем, и, особенно тех, которые мы не рекомендуем использовать в рекламе.

!!!! ВАЖНО!!!!

Обратите внимание, речь идет именно о макетах для рекламы. Будь то щиты 3х6, стикеры в транспорте, реклама в лифтах или общественных местах. Ваше объявление должно считываться мгновенно и правильно. У потенциальных клиентов просто не хватит времени на расшифровку завитков и засечек в шрифте «а-ля-не как у всех».

Типы шрифтов, которые мы рекомендуем к использованию в рекламе:

Типы шрифтов, которые просим избегать:

Эти рекомендации мы даем не просто так. Нам важно, чтобы отдача от ваших потраченных на рекламу средств была максимальной. И мы напоминаем, что важно не только ГДЕ вы размещаете вашу рекламу, но и НАСКОЛЬКО ЛЕГКО прочитать ваше сообщение.

Предлагаем для создания макетов воспользоваться услугами нашего дизайнера.

ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ МАКЕТА

Шрифт в рекламе — это важно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *