Позвоните нам, чтобы узнать наличие свободных мест и запросить медиаплан.

Реклама в жилых домах подходит для тех, чей бизнес действует в формате B2C, т.е. нацелен на конечного потребителя. Рекламировать свои товары и услуги данным способом очень удобно, т.к. можно подобрать максимально точную геолокацию. Не только по району, но и по конкретному жилому комплексу. Размещение рекламы в жилых домах Санкт-Петербурга разделяется на три крупных блока:

В каждом блоке разнообразные форматы и условия размещения рекламы.

Отдельно предлагаем рекламу на квитанциях

Каким компаниям может быть интересна реклама в жилых домах? Всем!

Так для новостроек более актуальны предложения по ремонту, строительным материалам и мебели; в домах более ранней постройки имеет смысл рекламировать расположенные рядом магазины/рестораны/медицинские центры и т.п.; а элитные жилые комплексы ждут рекламу эксклюзивных товаров и услуг.

Рядом с жилыми домами можно заявить о себе в МФЦ, поликлиниках или фитнес-центрах.

Наши рекомендации для тех, кто планирует рекламу в подъездах:

  • в лифтах не всегда хорошее освещение, особенно в старых домах, поэтому не рекомендуем тонкие шрифты и тёмные макеты
  • рекламное объявление должно быстро и легко читаться, поэтому старайтесь избегать прописных и витиеватых шрифтов
  • старайтесь разместить максимально большие плакаты. Чем крупнее ваше рекламное объявление, тем выше шансы, что его прочитают.