Предлагаем размещение рекламных плакатов на остановках общественного транспорта в Санкт-Петербурге
Реклама на остановках в первую очередь рассчитана на ту часть населения, которая пользуется общественным транспортом и на туристов.
На эту целевую аудиторию и стоит ориентироваться для включения рекламы на остановках в свой медиаплан.
Стандартные форматы рекламы на остановках
Стандартными форматами рекламы на остановках общественного транспорта являются сити-форматы. Т.е. плакаты формата 1,2 х 1,8 м. Они могут быть световыми и несветовыми.
Примеры размещения рекламы на остановках
Реклама на остановках на Невском проспекте
Реклама на остановках на Невском проспекте продается по тем же правилам, что и на пилларах, и на отдельностоящих сити-форматах. Т.е. или в пакете со сторонами «не на Невском», или с повышающим коэффициентом. Исключения составляю стороны, попадающие в акцию «горящие продажи». Позвоните нам, чтобы узнать подробности.
Нестандартные форматы рекламы на остановках
Нестандартные форматы встречаются редко. Как правило, это обусловлено непосредственно конструкцией павильона. В частности, нестандартное размещение рекламы на остановках мы можем предложить в жилом массиве Славянка. В остановки вмонтированы рамки под рекламные плакаты формата 1,5 х 0,9 м. без подсветки. Также нестандартные рамки под плакаты предлагаем на остановочных павильонах в Гатчине, Волосово, Сиверском и Тайцах.
Примеры размещения нестандартной рекламы на остановках
Брендирование остановочных павильонов
Некоторое время тому назад очень популярной темой было комплексное оформление остановочного павильона. Что позволяло проявить фантазию и продвинуть свой бренд наиболее выигрышно. На данный момент формат полной оклейки павильонов под запретом. Мы очень надеемся на снятие ограничений. И сразу сможем вам предложить один из самых интересных уличных форматов.