Расклейка афиш в Санкт-Петербурге
![расклейка афиш](https://www.bbreklama.ru/wp-content/uploads/2018/05/afisha.jpg)
Расклейка афиш на на законных основаниях производится в Санкт-Петербурге на специальных афишных щитах. Позвоните нам и мы подберем для вас адресную программу по свободным конструкциям под ваши задачи и под ваш бюджет.
![афиши формата 1,8 х 1,8](https://bbreklama.ru/wp-content/uploads/2018/11/afisha-18x18.jpg)
Получить консультацию по всем нашим услугам вы можете позвонив по телефону +7(812)740-46-78 , написав нам в чат или оставив запрос через форму обратной связи
Стоимость расклейки афиш формат 1,8х1,8 м.
Уличный формат 1,8х1,8 м. без подсветки (скачать адресную программу)
Стоимость размещения — 3600 руб./шт./неделя
Стоимость печати плакатов — 600 руб./шт.
Минимальный заказ — 1 стенд
Минимальный период — 7 дней (старт кампании по понедельникам)
Уточняйте наличие свободных мест!
ТАСы (театрально-афишные стенды) предназначены для рекламы разнообразных мероприятий. Это шоу, концерты, спортивные соревнования, премьеры и антрепризы, выставки и киноновинки, гастроли и праздники.
Наши дизайнеры помогут вам разработать макет афиши.
Кроме афишных щитов для раскрутки вашего мероприятия мы можем вам предложить: рекламу в СМИ, на сити-форматах и пилларах, лайтбоксы в метро, плакаты на бортах автобусов, рекламу на видеоэкранах и медиафасадах, а также в ВУЗах и фитнес-центрах. На любой бюджет. От скромного до неприличного.
Примеры размещения афиш на разных форматах
![афиши на транспорте](https://bbreklama.ru/wp-content/uploads/2019/04/auto_anons.jpg)
Афиши на бортах автобусов
![реклама концертов на пилларах](https://bbreklama.ru/wp-content/uploads/2019/04/pillar_anons.jpg)
![реклама выставки на сити-формате](https://bbreklama.ru/wp-content/uploads/2019/04/sf_anons.jpg)
![театрально-афишные стенды](https://bbreklama.ru/wp-content/uploads/2019/04/tas_anons.jpg)
![реклама мероприятий в вузах](https://bbreklama.ru/wp-content/uploads/2019/04/vuz_anons.jpg)
![метро афиши](https://bbreklama.ru/wp-content/uploads/2019/10/siti-metro-spb.jpg)
Обязательно подключите к анонсированию мероприятия и on-line сервисы. В зависимости от целевой аудитории. Это может быть, например, контекстная реклама на поиске и в РСЯ или видеоролики в соц сетях и на новостных сайтах.