наружная реклама

Наружная реклама в Санкт-Петербурге

Размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге на:

Наружная реклама в Санкт-Петербурге очень популярна среди рекламодателей. Её используют в качестве навигации, продвижения товара или бренда на рынке Санкт-Петербурга, а также в качестве дополнения к рекламе в СМИ и сети интернет.

Стоит помнить, что контакт потенциального покупателя с наружной рекламой краткосрочен. Поэтому стараться разместить на щите или консоли совсем всю информацию о себе категорически не рекомендуется. Её просто не успеют прочитать.

Если говорить о продающих макетах для наружной рекламы, то они должны быть максимально лаконичны. В них должны быть правильно расставлены акценты. Самая завлекательная информация, должна быть читабельна и понятна.

Также, создавая самостоятельно макет или заказывая его у дизайнера, помните, что летом на фоне деревьев «потеряется» плакат на зеленом фоне. И такая же участь постигнет плакат в серо-бело-голубых тонах в зимний период.

В наружной рекламе присутствуют статические и динамические конструкции. У каждого типа есть свои достоинства и недостатки. Статика — это 100% присутствие заказчика на выбранной поверхности. Зато динамика, за счет движения, больше притягивает к себе взглядов. В особенности, это касается видеоэкранов всех форматов. И суперсайты, и билборды, и медиафасады несмотря на более высокую стоимость и необходимость делить эфирное время, прекрасно окупаются. Возможности digital-форматов широки. И фантазии есть, где разгуляться.

Если вы остановили свой выбор на конструкции — призмавижн (динамическая рекламная конструкция, состоящая из вертикальных поворачивающихся сегментов), помните, что в этом случае следует избегать использования тонких шрифтов и курсивов. Подробнее о шрифтах в рекламе мы пишем в этой статье.

Ждем ваших заказов. Давайте вместе не просто вешать плакаты, а создавать интересную, запоминающуюся рекламу, смело фантазировать и быть успешными!