
РЕН ТВ ориентирован на мужскую аудиторию. Его зрители находятся в поиске оптимальных решений, личного роста и ведут активный образ жизни. программы на этом канале будут интересны самым различным слоям населения, объединяя их.
- основная аудитория: мужчины в возрасте от 25 до 54 лет
- охват: 1 миллион 422 тыс. зрителей за день
Чтобы заказать рекламу на телеканале РЕН ТВ позвоните нам или отправьте запрос через форму обратной связи.
Стоимость размещения рекламы на телеканале РЕН ТВ
(цена за 60 секунд (руб., вкл. НДС 20%)
Дни недели | Тайм-слот | Цена |
Будни | 08:00 — 17:00 | 42 000,00 |
17:00 — 24:00 | 72 000,00 | |
00:00 — 08:00 | 25 000,00 | |
Выходные | 10:00 — 13:00 | 54 000,00 |
13:00 — 24:00 | 76 000,00 | |
00:00 -10:00 | 30 000,00 |
Сезонные коэффициенты:
Месяц | Коэффициент |
Январь | 0,60 |
Февраль | 0,80 |
Март | 1,10 |
Апрель | 1,10 |
Май | 0,90 |
Июнь | 0,75 |
Июль | 0,55 |
Август | 0,70 |
Сентябрь | 1,25 |
Октябрь | 1,45 |
Ноябрь | 1,30 |
Декабрь | 1,15 |
Отдельные условия размещения
- Медиаплан составляется по запросу с указанием названия клиента, сферы деятельности, задач и сроков рекламной кампании, предполагаемой даты старта и ориентировочного бюджета.
- Расчет стоимости роликов иного хронометража производится пропорционально
- Скидки и наценки применяются последовательно и действуют при условии 100% помесячной предоплаты
- К размещению принимаются ролики, кратные 5 секундам
- Наценка за позиционирование ролика в рекламном блоке (рассчитывается исходя из стоимости 30-ти секундного ролика, независимо от реального хронометража ролика) — 10%
- Наценка за двойного рекламодателя в ролике — 50%
- Наценка за гарантированное размещение двух рекламных роликов одного бренда о одном рекламном блоке — 5%
- Наценка за тематические линейки в телепрограммах — 20%
Выбрать другой телеканал
Центральные телеканалы
Спутниковые телеканалы
Также вам может быть интересна реклама на радио