Наступил теплый дачный сезон. Городские жители активно устремляются на свои огороды, дачи, садовые участки, в дома отдыха, да и просто на пикник и рыбалку
Где «ловить» эту аудиторию? Где рекламировать озеленение участков, водопровод и канализацию на дачах, бензопилы и мотокосы, строительство домов и бань, т.е. всё от семян укропа до системы «умный дом»?
Реклама всегда делится на два основных направления – онлайн (все виды интернет рекламы) и оффлайн (все остальные виды).
К интернету вернемся чуть позже, а пока рассмотрим эффективные каналы оффлайн рекламы товаров и услуг для дачников.
Щиты 3х6 (билборды) на трассах
Реклама на билбордах в Ленинградской области будет эффективна только в двух случаях.
- Вы берете 5 и более щитов подряд с промежутком не более 2-5-х км. между носителями на одном шоссе. Чтобы это не влетало «в копеечку» рекомендуем пользоваться «горящими продажами», когда после 25-го числа падают цены на следующий месяц размещения.
- Второй вариант, возможно, будет чуть дешевле, т.к. рассматриваем 1-2 билборда, но гораздо сложнее в исполнении. И вот почему. Подобные щиты должны стоять в тех местах, где всегда пробка или замедленное движение. Это либо светофор, либо переезд, либо заправка и т.п. Таких мест гораздо меньше, все их хотят. Поймать такой щит в статусе «непродано» очень сложно.
Обращаем ваше внимание, что варианты «один щит на трассе» или «10 щитов по 1 шт. на разных трассах» не дадут никакого результата. Деньги окажутся выброшенными. «Пролетая» мимо на большой скорости ни один водитель не оценит и не запомнит ваш плакат. Особенно, если на нем будет много текста и мелких картинок.
Реклама на радио
Реклама на радио прекрасно работает. В машине, по дороге на дачу/рыбалку/пикник радио слушают все. Остается только подобрать радиостанцию с подходящей целевой аудиторией.
Обратите внимание, что в рекламном ролике важны первые 5 секунд. Зацепит – дослушают, потом еще неделю напевать будут. Не зацепит – выброшенные деньги. В ролике важно все: слова, интонации, голос и пол актера, музыка.
Реклама на бортах автобусов
Пока ваши потенциальные клиенты едут на дачу, они не только слушают радио в машине, но и смотрят по сторонам. Реклама на бортах автобусов незамеченной не останется. Разумнее выбирать задний борт или полное брендирование автобусов. Иногда можно рассматривать левый борт, если формат очень нравится, а мест нет. Точно не берите правый борт для пригородных маршрутов. Правый борт – формат городской. Рассчитан только на пешеходов на тротуарах.
Реклама на железной дороге.
Часть целевой аудиторией отправляется за город по железной дороге. Чтобы охватить и этот поток потенциальных клиентов, стоит разместить рекламу в электричках и на вокзалах. Здесь можно подобрать форматы, подходящие под задачи и бюджет. У пассажиров пригородных электропоездов есть время прочитать и осознать ваше объявление, а также зайти к вам на сайт и окончательно остановить свой выбор на ваших товарах или услугах
Обратите внимание, реклама в электричках продается пакетами от четверти парка поездов одного направления. Направлений два: Балтийско/Витебское и Московско/Ладожско/Финляндское.
Реклама на ТВ
Существует миф, что телесмотрение летом падает. Это неверно. Оно не падает, оно переезжает за город. Спортивные соревнования, любимые телесериалы, рейтинговые шоу, новости, мультики – никуда от них городской житель не денется. Зато за счет этого мифа можно существенно сэкономить на рекламе на телевидении. Летом предлагается самое большое количество скидок и бонусов для телерекламы.
Теперь, когда с оффлайн направлением разобрались, возвращаемся к онлайну.
Все ваши «спецпредложения», акции, распродажи и прочие уникальные товары и услуги в обязательном порядке должны быть и на вашем сайте. Причём, должны быть не спрятаны в глубине, а лежать на самом видном месте.
Добавляем контекстную рекламу с теми же хэштегами, слоганами и картинками, что и в оффлайне, подключаем блоги и социальные сети. И получаем отличный результат!
Ждем ваших запросов по любым видам рекламы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. По телефону 740-46-78 или через форму обратной связи на сайте.