Основными критериями качества рекламной поверхности являются два показателя — GRP и OTS. Это самые часто встречающиеся термины в медиапланировании. Что это такое и как ими пользоваться?
Что такое GRP?
GRP (Gross Rating Point )- это рейтинг рекламной поверхности или итоговая сумма рейтингов. Показатель измеряется в процентах, может быть более 100%. Рассчитывается как процент контактов аудитории «18+» всего города с рекламным сообщением.
Пример расчета. Дневной GRP рекламной конструкции (стороны) = 0,9. Это означает, что за сутки произойдет 0,9 % контактов от аудитории города «18+» с рекламной поверхностью.
Что такое OTS?
OTS (Opportunity To See) в переводе буквально означает — возможность увидеть. OTS — это подсчет контактов с рекламной поверхностью, в т.ч. повторные. Измеряется в количестве контактов.
При расчете OTS рекламной поверхности данные по суточным пассажиропотокам корректируются при помощи поправочных коэффициентов, учитывающих формат поверхности и факторы ее обзора.
Пример расчета. Дневной OTS рекламной конструкции = 48 000 означает, что за сутки произошло 48.000 рекламных контактов потенциальных потребителей с рекламной поверхностью.
Как посчитать CPT смотрим тут.
Форматы наружной рекламы в Санкт-Петербурге
Позвоните нам и мы подберем для вас оптимальные места под ваши задачи с учетом всех требуемых коэффициентов!