Основными критериями качества рекламной поверхности являются два показателя — GRP и OTS. Это самые часто встречающиеся термины в медиапланировании. Что это такое и как ими пользоваться?

Что такое GRP?

GRP (Gross Rating Point )- это рейтинг рекламной поверхности или итоговая сумма рейтингов. Показатель измеряется в процентах, может быть более 100%. Рассчитывается как процент контактов аудитории «18+» всего города с рекламным сообщением.

Пример расчета. Дневной GRP рекламной конструкции (стороны) = 0,9. Это означает, что за сутки произойдет 0,9 % контактов от аудитории города «18+» с рекламной поверхностью.

Что такое OTS?

OTS (Opportunity To See) в переводе буквально означает — возможность увидеть. OTS — это подсчет контактов с рекламной поверхностью, в т.ч. повторные. Измеряется в количестве контактов.

При расчете OTS рекламной поверхности данные по суточным пассажиропотокам корректируются при помощи поправочных коэффициентов, учитывающих формат поверхности и факторы ее обзора.

Пример расчета. Дневной OTS рекламной конструкции = 48 000 означает, что за сутки произошло 48.000 рекламных контактов потенциальных потребителей с рекламной поверхностью.


Форматы наружной рекламы в Санкт-Петербурге

реклама на щитах
OTS и GRP в наружной рекламе