Получить консультацию по всем нашим услугам вы можете позвонив по телефону +7(812)740-46-78 , написав нам в чат или оставив запрос через форму обратной связи
Размещение наружной рекламы в СПб
Наружная реклама в Санкт-Петербурге очень популярна среди рекламодателей. Её используют в качестве навигации, продвижения товара или бренда на рынке Санкт-Петербурга, а также в качестве дополнения к рекламе в СМИ и сети интернет. Позвоните нам по телефону +7(812)740-46-78 и мы подберем для вас самые оптимальные рекламные конструкции
Мы предлагаем размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге на:
- щитах 3х6
- щитах 3х6 — диджиталах (видеоэкранах)
- суперсайтах
- суперсайтах — диджиталах (видеоэкранах)
- сити-форматах
- пилларах
- видеоэкранах на фасадах зданий
- афишных стендах
- реклама в Ленинградской области
- реклама на дорожных указателях
Стоит помнить, что контакт потенциального покупателя с наружной рекламой краток. Поэтому стараться разместить на щите или консоли всю информацию о себе категорически не рекомендуется. Её просто не успеют прочитать. Макет должен быть ярок. Рекламный слоган должен считываться за 1-2 секунды.
Если говорить о продающих макетах для наружной рекламы, то они должны быть максимально лаконичны. В них должны быть правильно расставлены акценты. Самая завлекательная информация, должна быть читабельна и понятна.
Также, создавая самостоятельно макет или заказывая его у дизайнера, помните, что летом на фоне деревьев «потеряется» плакат на зеленом фоне. И такая же участь постигнет плакат в серо-бело-голубых тонах в зимний период.
В наружной рекламе присутствуют статические и динамические конструкции. У каждого типа есть свои достоинства и недостатки. Статика — это 100% присутствие заказчика на выбранной поверхности. Зато динамика, за счет движения, больше притягивает к себе взглядов. В особенности, это касается видеоэкранов всех форматов. И суперсайты, и билборды, и медиафасады несмотря на более высокую стоимость и необходимость делить эфирное время, прекрасно окупаются. Возможности digital-форматов широки. И фантазии есть, где разгуляться.
Если вы остановили свой выбор на конструкции — призмавижн (динамическая рекламная конструкция, состоящая из вертикальных поворачивающихся сегментов), помните, что в этом случае следует избегать использования тонких шрифтов и курсивов. Подробнее о шрифтах в рекламе мы пишем в этой статье.
Ждем ваших заказов. Давайте вместе не просто вешать плакаты, а создавать интересную, запоминающуюся рекламу, смело фантазировать и быть успешными!